Конспект второй половины занятия, 2 часа (все занятие длиться 4 часа), записано всё что преподаватель говорил более менее разборчиво. В это время ему пытался отвечать студент, которого он спрашивал и которому практически ничего сказать так и не удалось, из-за того что преподаватель его все время перебивал. Бедного студента он спрашивал с середины первого часа. Записано в столбик для удобства чтения:

Будет писать лекции? Нет! Нет!
Значит Козлов не можешь рассказать?
Да, и обвиняет кафедра меня
И ректор придет, работы придет
Потому проверяет.
слышно на улице, я все записал говорит.
Так! Обстановка! Один студент
Почему у вас зимой ремонт?
Ремонт я вижу. А? Нет! Ну я предложил...
Не отрабатывать, ничего
немножко есть еще
И в письменном виде
Связано с бюджетом
Когда удобней, тогда и делают
На конкурс надо подать
Так а бюджетные деньги...
Нет. Наш договор если заключится. А денег не будет. А ремонта нет.
Вот и всё.
Я тебе не даю отвечать?! А я только что объяснял
А не тише тебе говорю
Как же определить при ветсанэкспертизе
ты сказал. как определить что лихорадка
Охарактерезуй возбудителя.
Вот тут говори бацил нити да? Как же это назвать? Уже и скажу! Со студенческих лет помню. И не найти.
А что это такое? Особая форма возбудителя. И так далее. Так. А дальше?
А по Граму окрашивается? Ну ладно, в мазке, а почему?
Так. Значит окрашивается по Романовскому-Гимза?
Как же окрашивается?
Это много материала. Так ладно, плохо.
Надо? А зачем? Зачем? Что? А? Она выпускается? Неправильно?
Ну иди сюда. Вопросы все записать а ответ потом.
И сказано нет. Выделен возбудитель лептоспироза.
Просто лептоспира сказать недостаточно. Лептоспира а название и? И? Ка? А? Вот и а!
А там не написано. Я тебе говорю о диагнозе.
Что надо возбудителя выделить говорили!
И все-таки? Ну ладно Бог с ним.
И что мы определили? Это процесс.
По клиндиагностике. Клиндиагностика, дорогой мой, и есть то что мы определили
Диагноз поставили, вот что. Что дальше? Оценка?
Механической желтухи много!
Камни нашли в печени? Механическая желтуха и лептоспироз.
Да клиника, патология, что желтушность там.
Я конкретно ставлю. Тогда конкретно два варианта. Безопасность. Конкретно тебе сказано.
И все время повторяется. Не знаешь.
Только уточняя животное тоже конкретно!
С точки зрения значимости, безопасности и качества.

Примерно так выглядит любое практическое занятие по ВСЭ с Дмитриевым...